Общайтесь с поставщика? поставщик
Valerie Wang Ms. Valerie Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-020-83234789

Ge Flip Clock - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Ge Flip Clock)

  • Большие бамбуковые деревянные флип-часы для настенной стены

    Большие бамбуковые деревянные флип-часы для настенной стены

    • марка: Середина часов

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 2pcs / CTN;

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    Эти флип-часы из натурального бамбука были одними из наших самых продаваемых, корпус часов сделан из натурального бамбука, цвет настраивается, время отображается в 12 часах и минутах Доступны как настенные, так и настольные дисплеи, приветствуются заказы ODM, а также проекты OEM, пожалуйста, отправьте нам электронное...

    Свяжитесь сейчас

  • Большие настенные часы из нержавеющей стали

    Большие настенные часы из нержавеющей стали

    • марка: Середина часов

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4 шт / кор;

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Флип часы разработаны голландским дизайнером. F губы часы не похожи на другие нормальные часы, когда они работали. Он будет автоматически [переворачивать страницы », когда время изменится. Это особенный и полный веселья. Нержавеющие большие настенные флип-часы имеют большое число, а цвет номера выделяется фоном,...

    Свяжитесь сейчас

  • Настольные часы щелчка стола двойных ног баланса

    Настольные часы щелчка стола двойных ног баланса

    • марка: Середина часов

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 10шт / кор

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Флип часы были разработаны голландским дизайнером. Эти квадратные флип-часы были разработаны на основе Balance, очень уникальный дизайн, он имеет две ноги! Итак, флип-часы также называют Balance Double Feet Table Flip Clock. Эти настольные часы имеют большое число, а цвет номера отличается от фона, легко читаемого...

    Свяжитесь сейчас

  • Красный грузовик флип часы для декора

    Красный грузовик флип часы для декора

    • марка: Середина часов

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Эти часы являются Vantage Flip Clock для продажи. Дизайн этих флип-часов очень уникален - это флип-часы Red Truck для декора. Это настольные часы, полные винтажного стиля, которые могут создать ощущение дизайна для дома. Флип часы также отличный подарок для мужа, жены, друзей или семьи. Флип часы были разработаны...

    Свяжитесь сейчас

  • Настольные флип-часы Эйфелевой башни

    Настольные флип-часы Эйфелевой башни

    • марка: Середина часов

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коричневая коробка; 4 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Эти часы Flip Clock были сделаны на основе Эйфелевой башни, очень уникальные и инновационные. Эти настольные часы с переворотом в Эйфелевой башне, наполненные чувством искусства. Эти часы являются лучшими часами для декорации, такими как дом, кафе, бар и другие места! Когда эти Vintage Flip Clock сработают, они...

    Свяжитесь сейчас

  • Настольные часы Flip Black Handbag

    Настольные часы Flip Black Handbag

    • марка: Середина часов

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 6шт / кор

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Flip Clock - это часы, сочетающие время и веселье. Часы Flip Flop изготовлены на металле. Это Vintage Flip Clock, очень привлекательные Flip Clock, часы в форме сумочки! Если вы хотите купить подарок своим друзьям и семье, особенно девушкам! Flip Clock Kit - лучший выбор! Цвет этих Flipping out Clock - классический...

    Свяжитесь сейчас

  • Эйфелева башня Часы для стола

    Эйфелева башня Часы для стола

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коричневая коробка; 4 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Эти часы смоделированы по образцу Эйфелевой башни, а стиль ретро полон европейской литературной атмосферы. Работа настольных перевернутых часов очень разная, каждый раз, когда меняется время, она переворачивается внутренним механическим устройством. На этих часах половина вышеуказанного переворачивается, таким...

    Свяжитесь сейчас

  • Мини флип часы для украшения стола

    Мини флип часы для украшения стола

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 10шт / кор

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Эти часы Flip автоматически «переворачивают страницы», и это для Table Decor, мини-дизайн очень деликатный, подходит для размещения на столе. Часы Flip Time имеют очень простой дизайн, выполненный в скандинавском стиле, который отлично подходит для украшения дома, кафе, бара, отеля и т. Д. Флип часы были разработаны...

    Свяжитесь сейчас

  • Часы бомбы флип для декора стола

    Часы бомбы флип для декора стола

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 10шт / кор

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Этот дизайн часов очень нов, смоделирован по форме бомбы, помещенной на стол, чтобы создать уникальную комнату. Часы Flip Flip Clock для декора очень привлекательные, они отлично подходят для дома, гостиной или общежития. Эти настольные часы с переворотом используют форму стрелы, которая может стать отличным подарком...

    Свяжитесь сейчас

  • Черная сумка флип часы для декора

    Черная сумка флип часы для декора

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 6шт / кор

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Цвет этих Flipping out Clock - классический черный, очень элегантный цвет. Флип-часы полны художественного смысла. Это Vintage Flip Clock, очень привлекательные Flip Clock, часы в форме сумочки! Если вы хотите купить подарок своим друзьям, семье, коллегам и одноклассникам, особенно девушкам! Часы Flip Clock - ваш...

    Свяжитесь сейчас

  • Маленькие настольные флип часы с подсветкой

    Маленькие настольные флип часы с подсветкой

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 20pcs / CTN;

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Вы можете использовать эти часы в любом месте и в любое время. Телевизионные часы со светодиодной подсветкой - лучший выбор для улучшения цвета нашей жизни! Номера Flip Clock Numbers большие, а благодаря светодиодной подсветке их было легко прочитать в любое время! Flip Clock автоматически «переворачивает страницы»,...

    Свяжитесь сейчас

  • Настольные часы Big Flip

    Настольные часы Big Flip

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 2pcs / CTN;

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    Некоторые люди скачают Flip Clock для Ipad. Часы Flip Clock разработаны голландским дизайнером, их можно не только использовать для считывания времени, но и для украшения дома, кафе, бара и других мест. Другая фантастическая часть стола Flip Clock заключается в том, что он автоматически «переворачивает страницы»,...

    Свяжитесь сейчас

  • Рекламные часы для декора

    Рекламные часы для декора

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Часы особенные и полны веселья. Особенно это флип-часы в стиле ретро, ​​которые широко используются для украшения домашнего и офисного стола, это не просто часы, а произведение искусства для дома. Флип часы были разработаны голландским дизайнером. Флип-часы не похожи на другие обычные часы. Ретро-фото справа более...

    Свяжитесь сейчас

  • Настенные мини-флип часы для декора

    Настенные мини-флип часы для декора

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 8шт / кор

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    Эти настенные часы с перекидными стенами можно оценить по размерам, они очень миниатюрны Эти настенные часы Mini Flip можно повесить рядом с windouws. Флип часы разработаны голландским дизайнером. Подвесные отверстия сзади для удобного подвешивания на стену. Старинные настенные флип-часы станут отличным украшением для...

    Свяжитесь сейчас

  • Велосипед флип часы для стола

    Велосипед флип часы для стола

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 8шт / кор;

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Эти перекидные часы являются уникальными часами без слов, им не нравятся другие обычные часы, которые считывают время по указателю часов и работают стрелкой часов, эти настольные перекидные часы читают время по номерам. Он имеет творческий вид велосипеда со старинными перевернутыми страницами без даты. Это похоже на...

    Свяжитесь сейчас

  • Эйфелева башня Часы для стола Разного цвета

    Эйфелева башня Часы для стола Разного цвета

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Эти часы созданы по образцу Эйфелевой башни, а стиль ретро полон европейской литературной атмосферы. И есть каминные часы серого цвета. Работа настольных перекидных часов очень разная, каждый раз, когда время меняется, оно переворачивается внутренним механическим устройством. На этих немецких каминных часах половина...

    Свяжитесь сейчас

  • Халифа башня флип часы

    Халифа башня флип часы

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Эти часы смоделированы по образцу Башни Халифы, а стиль ретро полон литературной атмосферы, как, например, настольные кварцевые часы Bulova. Работа настольных перекидных часов очень разная, каждый раз, когда время меняется, оно переворачивается внутренним механическим устройством. На этих наружных часах из кованого...

    Свяжитесь сейчас

  • ТВ флип настольные часы с подсветкой

    ТВ флип настольные часы с подсветкой

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 20pcs / CTN;

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Вы можете использовать эти часы в любом месте и в любое время. Флип-часы с оранжевой крышкой и светодиодным освещением - лучший выбор для улучшения цвета нашей жизни! Flip Clock Numbers - это большое число, а благодаря светодиодной подсветке число легко читается в любое время! Flip Clock автоматически «переворачивает...

    Свяжитесь сейчас

  • Эйфелева башня в стиле флип часы для декора

    Эйфелева башня в стиле флип часы для декора

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Эти часы созданы по образцу Эйфелевой башни, а стиль ретро полон европейской литературной атмосферы. И есть каминные часы серого цвета. Работа Flip Clocks в стиле Эйфелевой башни очень разная, каждый раз, когда время меняется, оно будет перевернуто внутренним механическим устройством. На этих Flip Clocks Art Decor...

    Свяжитесь сейчас

  • Настенные часы Big Gear с маятником

    Настенные часы Big Gear с маятником

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Настенные маятниковые настенные часы из кованого железа изготовлены из нержавеющей стали и АБС-пластика и питаются от батарей типа 2 С. Белый и классический черный делает его простым, но элегантным. Эти антикварные маятниковые настенные часы с внешним видом в индустриальном стиле прекрасно украсят ваше пространство....

    Свяжитесь сейчас

  • Золотые настенные часы Big Gear для декора

    Золотые настенные часы Big Gear для декора

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4 шт / кор;

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Необычный современный дизайн настенных часов с зубчатой ​​передачей освежает и превосходен Хорошая сталь делает ее долговечной и твердой, что является функциональным. Эти уникальные современные настенные часы большого размера изготовлены из нержавеющей стали и работают на электричестве от батарей типа 2 C. С его...

    Свяжитесь сейчас

  • Черные настенные часы Gear настенные часы для украшения

    Черные настенные часы Gear настенные часы для украшения

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Черные настенные настенные часы с механизмом подвески для часов изготовлены из хороших настенных часов из нержавеющей стали, они представлены в больших настенных часах, работают от батарей 2C, их стиль ретро подходит для любого личного места и поднимает настроение так же, как ветер часы, сделанные в США. Превосходный...

    Свяжитесь сейчас

  • Настенные часы Gear в деревенской отделке

    Настенные часы Gear в деревенской отделке

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Эти механические каминные часы идеально подойдут для украшения вашего личного пространства. Изготовленные из хороших настенных часов из нержавеющей стали, работающих на батареях 2C, его стиль ретро подходит для любого личного места и поднимает настроение, как часы Howard Miller Mia Mantel. Превосходный внешний вид...

    Свяжитесь сейчас

  • Black Gear Подвесные Настенные Часы

    Black Gear Подвесные Настенные Часы

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Эти настенные часы Black Gear с подвесными часами - это новейшие 16-дюймовые черные настенные часы, изготовленные из АБС-пластика, с матовым черным лицом и красивой отделкой. Это наша коллекция настенных часов высокого класса. Большие черные каминные часы работают бесшумно, не тикают, их можно использовать как часы...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Valerie Wang Ms. Valerie Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-020-83234789 Email:valerie@findclock.com

Ge Flip Clock - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Ge Flip Clock)

  • Large Bamboo Wood Flip Clock for Desk Wall

    Large Bamboo Wood Flip Clock for Desk Wall

    • Brand: Mid clock

    • Packaging: 1pc/brown box; 2pcs/ctn;

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    This natural bamboo case flip clock has been one of our best seller clock body is made out of natural bamboo color is customizable time s displayed in 12 hour and minute Both wall hanging and tabletop display are available welcome ODM orders as well as OEM projects please send us email or call us to get further...

    Contact Now

  • Balance Double Feet Table Flip Clock

    Balance Double Feet Table Flip Clock

    • Brand: Mid clock

    • Packaging: 1pc/brown box; 10pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Flip clock was designed by a Dutch designer This square flip clock was designed on the base of the Balance a very unique design it has two feet So the flip clock also call by Balance Double Feet Table Flip Clock This desk clock has a big number and the color of the number is distinguish with the background easy to...

    Contact Now

  • Eiffel Tower Table Flip Clock

    Eiffel Tower Table Flip Clock

    • Brand: Mid clock

    • Packaging: 1pc/brown box;4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    This Flip Clock was made based on the Eiffel Tower very unique and innovative This Eiffel Tower Table Flip Clock full of sense of art This clock is deferentially a Best Flip Clock for decoration such as house coffee shop bar and other place When this Vintage Flip Clock work it will automatically turn the pages very...

    Contact Now

  • Red Truck Flip Clock for Decor

    Red Truck Flip Clock for Decor

    • Brand: Mid clock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    This clock is a Vantage Flip Clock for sale The design of this flip clock is very unique which is a Red Truck Flip Clock for Decor This desk clock full of vintage style which can create a sense of design for the house The flip clock is also a great gift for husband wife friends or family The flip clock was designed by...

    Contact Now

  • Stainless Big Wall Flip Clock

    Stainless Big Wall Flip Clock

    • Brand: Mid clock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn;

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Flip clock is designed by the Dutch designer Flip clock doesn t like the other normal clock when it worked It will automatically turn the pages when the time change It is special and full of fun The Stainless Big Wall Flip Clock has big number and the color of the number is distinguish with the background which easy...

    Contact Now

  • Black Handbag Flip Table Clock

    Black Handbag Flip Table Clock

    • Brand: Mid clock

    • Packaging: 1pc/brown box; 6pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Flip Clock is a clock that combine time and fun The Flip Flop clock is made on Metal This is a Vintage Flip Clock very eye catching Flip Clock a handbag shape Clock If you want to buy a gift to your friends and family especially girls The Flip Clock Kit is best choice The color of this Flipping out Clock is Classic...

    Contact Now

  • Eiffel Tower Clock for Table

    Eiffel Tower Clock for Table

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box;4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    This clock is modeled after Eiffel Tower and the retro style is full of European literary atmosphere The work of table flip clock is very different every time the time changes it will be turned over by the internal mechanical device On this clock the half of the above is turned over thus continuously displaying the...

    Contact Now

  • Bomb Flip Clock for Table Decor

    Bomb Flip Clock for Table Decor

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 10pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    This clock design is very novel modeled by the shape of the bomb placed on the table to create a unique room The Boom Flip Clock for Decor is very eye catching a great decor for house living room or dormitory This flip table clock use a boom shape which can be a great gift for friends This flip clock is a very cool...

    Contact Now

  • Black Handbag Flip Clock For Decor

    Black Handbag Flip Clock For Decor

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 6pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    The color of this Flipping out Clock is Classic Black a very elegant color The flip clock is full of art sense This is a Vintage Flip Clock very eye catching Flip Clock a handbag shape Clock If you want to buy a gift to your friends family colleagues and classmates especially girls The Flip Clock is your best choice...

    Contact Now

  • Yellow Handbag Flip Clock For Decor

    Yellow Handbag Flip Clock For Decor

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 6pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    The color of this Flipping out Clock is Yellow a very bright color Add bright colors to your room for a warm and comfortable living environment The flip clock is not only a clock but also a piece of artwork This is a Vintage Flip Clock very eye catching Flip Clock a handbag shape Clock If you want to buy a gift to...

    Contact Now

  • Red Handbag Flip Clock For Decor

    Red Handbag Flip Clock For Decor

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 6pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    The color of this Flipping out Clock is Red a very bright color Add conspicuous colors to your room for a bright and comfortable living environment When the time change the flip clock will automatically turn the pages This is a Vintage Flip Clock very eye catching Flip Clock a handbag shape Clock If you want to buy a...

    Contact Now

  • Small Desk TV Flip Clocks with Light

    Small Desk TV Flip Clocks with Light

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 20pcs/ctn;

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    You could use this clock anywhere and anytime The TV Flip Clock with Led light is the best choice for us to increase color for our life The Flip Clock Numbers is big and with the LED light it was easy to read the number at any time The Flip Clock will automatically turn the pages When it works The design of this Table...

    Contact Now

  • Big Flip Table Clock

    Big Flip Table Clock

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 2pcs/ctn;

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    Some people will download a Flip Clock for Ipad The Flip Clock is designed by a Dutch Designer it can not only be used to read the time but can also decorate the house coffee shop bar and other places The other fantastic part of the table Flip Clock is that it will automatically turn the pages when it works it s full...

    Contact Now

  • Advertising Flipping Clock for Decor

    Advertising Flipping Clock for Decor

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    The clock is special and full of fun Especially this flip clock retro style which are widely used for household and office desk decorations it s more than a piece of timepiece but a piece of art for home Flip clock was designed by a Dutch designer The flip clock does not like the other normal clock The retro photos on...

    Contact Now

  • Mini Customizable Wall Flip Clocks for Decor

    Mini Customizable Wall Flip Clocks for Decor

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 8pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    This flip wall clock is costumizable and it is in very delicate mini size This Wall Clock Mini Flip can be hung next to the windouws Flip clock is designed by the Dutch designer Hanging holes at the back for easy hanging on the wall The vintage Wall Flip Clock will be a great decoration for your house such study room...

    Contact Now

  • Bicycle Flip Clocks for Table

    Bicycle Flip Clocks for Table

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 8pcs/ctn;

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    This Flip Clock is a unique clock with no words it doesn t like the other normal clocks that read time by the clock pointer and working by clock hand this desk flip clock read time by numbers It has a creative bicycle appearance with the vintage flip pages without date It looks like a bike which makes it adorable and...

    Contact Now

  • Mini Flip Clock for Table Decorate

    Mini Flip Clock for Table Decorate

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 10pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    This Flip clock will automatically turn the pages and it is for Table Decor the mini design is very delicate suitable to put it on the desk The Flip Time Clock has a very simple design full of Nordic Style which is a great decorate for house coffee shop bar and hotel etc The flip clock was design by Dutch Designer It...

    Contact Now

  • Retro Metal Medium Flip Clocks Golden

    Retro Metal Medium Flip Clocks Golden

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    The desk gold decorative clock has a Retro style it is simple but beautiful This gold vintage clock will automatically turn the pages The extra large flip clock and calendar has a long history which was designed by a Dutch Designer The Flip Clock diy has the white numbers on the black background and indicate which...

    Contact Now

  • Eiffel Tower Clocks for Table Different Color

    Eiffel Tower Clocks for Table Different Color

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    This clock is modeled after Eiffel Tower and the retro style is full of European literary atmosphere And there is a Mantel Clock Grey The work of table flip clock is very different every time the time changes it will be turned over by the internal mechanical device On this german mantel clock the half of the above is...

    Contact Now

  • The Khalifa Tower flip clock

    The Khalifa Tower flip clock

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    This clock is modeled after the Khalifa Tower and the retro style is full of literary atmosphere like Bulova Quartz Desk Clock The work of table flip clock is very different every time the time changes it will be turned over by the internal mechanical device On this Wrought Iron Outdoor Clocks Australia the half of...

    Contact Now

  • Motion Heart Wall Clock for Room Decoration

    Motion Heart Wall Clock for Room Decoration

    • Brand: MIDCLOCK

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn;

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Be amazed by this motion heart clock This bearting hear clock is our unique and exclusive design when operated by single D battery the heart starts beating on your clock it s like your heart is beaten The clock is made by plastic case with heart pattern on the background and the PVC cover to creat the animation...

    Contact Now

  • Dynamic Alarm Flip Black Clocks for Decor

    Dynamic Alarm Flip Black Clocks for Decor

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    The Dynamic Alarm Flip Black Clocks for Decor s shape is very special It is full of sense of retro which is more than a timepiece but a piece of art for house Classic black color to make your room elegant and simple This flip alarm clock does not like the other normal clock when it worked It will automatically turn...

    Contact Now

  • Black Wall Hanging Gear Wall Clocks for Decoration

    Black Wall Hanging Gear Wall Clocks for Decoration

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    This Black Wall Hanging Gear Wall Clocks for Decoration is made out of nice stainless steel wall clock it is in large wall clock the range operated by 2C batteries its retro style can fit every personal place and cheer your mood up same as the wind up clocks made in usa The superior appearance is fancy for decorating...

    Contact Now

  • 16 Inch Retro Style Hanging Clocks

    16 Inch Retro Style Hanging Clocks

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    This 16 Inch Retro Style Hanging Clock is full of retro style which can definitely decorate your personal space beautifully and cheer you up And it is made out from stainless steel of high quality which makes the bulova ambiance mantel clock a solid and durable economic clock You will never regret after you brought it...

    Contact Now

Review

Luyen Pham

Sep 19, 2019 4

Quick response, quick shipment and Ge Flip Clock is in high quality.Everything is all perfect. Thank you very much
Frans Human

Sep 12, 2019 4

So far, so good.
Ashi Kolesnik

Sep 08, 2019 5

All good packed fine, nothing broken.Greatful to the seller!
The company upholds the philosophy of "Be No.1 in quality, be rooted on credit and trustworthiness for growth", will continue to serve old and new customers from home and overseas whole-heatedly for Ge Flip Clock , Ge Flip Clocks , Flip Clock , We sincerely welcome buyers from both at your home and abroad to appear to barter company with us.
It really is a good way to further improve our goods and service. Our mission would be to acquire inventive items to buyers with a very good encounter for Ge Flip Clock , Ge Flip Clocks , Flip Clock , Due to our good solutions and services we've got received good reputation and credibility from local and international customers. If you need to have more information and are interested in any of our products and solutions you should feel free to contact us. We look forward to becoming your supplier in the near future.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry