Общайтесь с поставщика? поставщик
Valerie Wang Ms. Valerie Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-020-83234789 Электронная Почта:valerie-clock@mid-light.com

Gear Clock - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Gear Clock)

  • Настольные часы с функцией будильника

    Настольные часы с функцией будильника

    • марка: Середина часов

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4 шт / кор;

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Компания Guangzhou Huanyu Clocking Technologies Co, являющаяся производителем флип-часов уже более 20 лет, флип-часы всегда была нашей самой продаваемой и классической коллекцией. Особенно это флип-часы в стиле ретро, ​​которые широко используются для украшения домашнего и офисного стола, это не просто часы, а...

    Свяжитесь сейчас

  • Классические настенные часы Gear из нержавеющей стали

    Классические настенные часы Gear из нержавеющей стали

    • марка: Середина часов

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4 шт / кор;

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Изготовленные из настенных часов из натурального бамбукового дерева со светодиодной подсветкой, управляемые электричеством или 4-мя батареями типа D, подсветка часов контролируется датчиком освещенности, когда в темноте датчик освещенности не может принимать свет, часы Рука будет светиться в темноте, удобна для чтения...

    Свяжитесь сейчас

  • Настенные часы Gear Настенные часы для украшения

    Настенные часы Gear Настенные часы для украшения

    • марка: Середина часов

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4 шт / кор;

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Изготовленные из настенных часов из натурального бамбукового дерева со светодиодной подсветкой, управляемые электричеством или 4-мя батареями типа D, подсветка часов контролируется датчиком освещенности, когда в темноте датчик освещенности не может принимать свет, часы Рука будет светиться в темноте, удобна для чтения...

    Свяжитесь сейчас

  • 16-дюймовый минималистский стиль настенные часы

    16-дюймовый минималистский стиль настенные часы

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4 шт / кор;

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Эти модные часы изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, что делает их надежными и долговечными, экономичными часами. И это идеально подходит для украшения, украшения кафе, украшения отеля или украшения бара, настройки приемлемы, OEM & ODM можно только приветствовать. Эти часы исполнены в стиле ретро,...

    Свяжитесь сейчас

  • 16-дюймовый винтажный стиль декоративные настенные часы

    16-дюймовый винтажный стиль декоративные настенные часы

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4 шт / кор;

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Эти часы исполнены в стиле ретро, ​​который, безусловно, может красиво украсить ваше личное пространство и взбодрить вас. Его уникальный дизайн передач вписывается в каждую сцену в жизни. И он изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, что делает его прочными и долговечными, экономичными часами. Вы никогда не...

    Свяжитесь сейчас

  • Bell Alarm Gear Clock

    Bell Alarm Gear Clock

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Особенно это флип-часы в стиле ретро, ​​которые широко используются для украшения домашнего и офисного стола, это не просто часы, а произведение искусства для дома. У этого механизма есть функция будильника, которая не только красива, но и практична. , Тревожный выключатель находится за часами. Устали от чтения...

    Свяжитесь сейчас

  • Щепка Будильник Gear Clock

    Щепка Будильник Gear Clock

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Этот механизм имеет функцию будильника, которая не только красива, но и практична. Тревожный выключатель находится за часами. Сочетание серебра и черного, простой и щедрый дизайн для создания комфортной среды обитания Особенно это часы Sliver Alarm Gear Clock в стиле ретро, ​​которые широко используются для украшения...

    Свяжитесь сейчас

  • Мини Эйфелева башня Gear Gear Часы

    Мини Эйфелева башня Gear Gear Часы

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 5шт / кор

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Устали от чтения времени с традиционных часов? Было бы разумно выбрать этот уникальный предмет! Форма этой Эйфелевой башни мини, но можно четко видеть время одновременно. Уникальный дизайн является новым и привлекательным, и он привлекает внимание везде. Эти зубчатые часы - отличный настольный декор, который очень...

    Свяжитесь сейчас

  • Часы механизма Эйфелевой башни для обстановки

    Часы механизма Эйфелевой башни для обстановки

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 3шт / кор

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Устали от чтения времени с традиционных часов? Black Gear Clock был бы разумным выбором, чтобы выбрать этот уникальный предмет! Форма этой Эйфелевой башни позволяет четко видеть время одновременно. Уникальный дизайн является новым и привлекательным, а часы с эйфелевой башней Gear привлекают внимание повсюду. Время на...

    Свяжитесь сейчас

  • Часы для руля для декора

    Часы для руля для декора

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 5шт / кор

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Устали от чтения времени с традиционных часов? Было бы разумно выбрать этот уникальный предмет! Форма руля, мини, но можно четко видеть время одновременно. Уникальный дизайн является новым и привлекательным, и он привлекает внимание везде. Указатель красного цвета, очень заметный, и вы можете видеть время на...

    Свяжитесь сейчас

  • Черные якорные часы для декора

    Черные якорные часы для декора

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 5шт / кор

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Устали от чтения времени с традиционных часов? Было бы разумно выбрать этот уникальный предмет! Эти часы оснащены компасом, очень практичным и редким. Форма анкера, большая и позволяет четко видеть время одновременно. Уникальный дизайн является новым и привлекательным, и он привлекает внимание везде. Указатель...

    Свяжитесь сейчас

  • Часы Механизма Проектора

    Часы Механизма Проектора

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4 шт / кор;

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    Креативный дизайн проектора делает его освежающим и полным веселья. Эти часы изготовлены из нержавеющей стали и АБС-пластика и работают на электричестве от батарей типа 1С. С его творческим подобием проектора это может украсить Ваше пространство с его уникальным действием. Хорошая сталь делает ее долговечной и...

    Свяжитесь сейчас

  • Metal Bell Alarm Gear Clock

    Metal Bell Alarm Gear Clock

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Устали от чтения времени с традиционных часов? Было бы разумно выбрать этот уникальный предмет! Пожалуйста, проверьте эти удивительные часы! Тревожный выключатель находится за часами. Сочетание серебра и черного, простой и щедрый дизайн для создания комфортной среды обитания. Этот механизм имеет функцию будильника,...

    Свяжитесь сейчас

  • Металл Белл Будильник Gear Clock Белый

    Металл Белл Будильник Gear Clock Белый

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Пожалуйста, проверьте эти удивительные часы! Если вы устали от чтения времени с традиционных часов, было бы разумно выбрать этот уникальный предмет! Тревожный выключатель находится за часами. Сочетание серебра и черного, простой и щедрый дизайн для создания комфортной среды обитания Этот механизм имеет функцию...

    Свяжитесь сейчас

  • 22-дюймовые деревянные настенные зубчатые часы

    22-дюймовые деревянные настенные зубчатые часы

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4 шт / кор;

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Часы изготовлены из дерева МДФ, приятного на ощупь, естественного ощущения и по хорошей цене, с элегантным внешним видом и стилем ретро. Можно настроить материалы корпуса часов, такие как дерево МДФ, нержавеющая сталь и стекло, такие как часы Nextime Station. Вы никогда не пожалеете, если принесли это. Эта коллекция...

    Свяжитесь сейчас

  • Металл Белл Будильник Gear Clock Черный

    Металл Белл Будильник Gear Clock Черный

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Устали от чтения времени с традиционных часов? Этот металлический будильник с колокольчиками будет разумным выбором! Пожалуйста, проверьте эти удивительные механические дорожные часы! Тревожный выключатель находится за часами. Сочетание серебра и черного, простой и щедрый дизайн для создания комфортной среды обитания....

    Свяжитесь сейчас

  • Большие настенные часы Gear на продажу

    Большие настенные часы Gear на продажу

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Креативный дизайн настенных часов с большими шестернями освежает и превосходит их. Хорошая сталь делает ее долговечной и твердой, что является функциональным. Эти уникальные часы изготовлены из нержавеющей стали и питаются от аккумуляторов типа 2С. С его внешним видом в индустриальном стиле, он может элегантно...

    Свяжитесь сейчас

  • Деревянные настенные часы Gear

    Деревянные настенные часы Gear

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Огромные часы изготовлены из дерева МДФ, приятного на ощупь, естественного ощущения, и по хорошей цене настенные часы, с элегантным внешним видом и стилем ретро. Настраиваемые материалы корпуса часов большого магазина: дерево МДФ, нержавеющая сталь и стекло, такие как часы NEXTIM. Вы никогда не пожалеете, если...

    Свяжитесь сейчас

  • Щепка будильника

    Щепка будильника

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Эта шестерня Industrial Table Clock имеет функцию будильника, которая не только красива, но и практична. Тревожный выключатель находится за часами. Сочетание серебра и черного, простой и щедрый дизайн для создания комфортной среды обитания. Особенно эти часы Sliver Alarm Gear Clock в стиле ретро, ​​которые широко...

    Свяжитесь сейчас

  • Черные якорные часы для украшения

    Черные якорные часы для украшения

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Эти регуляторные настенные часы на продажу являются отличным настольным декором, который является очень фантастическим подарком для друзей! Вы его точно не пропустите! Устали от чтения времени с традиционных часов? Эти декоративные металлические каминные часы были бы разумным выбором, чтобы выбрать этот уникальный...

    Свяжитесь сейчас

  • Деревянные настенные зубчатые часы

    Деревянные настенные зубчатые часы

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Огромные часы изготовлены из дерева МДФ, гладкие на ощупь, естественные ощущения, и по хорошим ценам настенные часы, с элегантным внешним видом и стилем в стиле ретро, ​​как традиционные настенные часы в Индии. Настраиваемые материалы для вестминстерских часов «всегда дома» - это дерево МДФ, нержавеющая сталь и...

    Свяжитесь сейчас

  • Деревянные настенные часы передач

    Деревянные настенные часы передач

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Большие настенные настенные часы изготовлены из дерева МДФ, приятного на ощупь, естественного ощущения, по хорошим ценам на настенные часы, с элегантным внешним видом и стилем ретро, ​​как большие кремовые настенные часы. Настраиваемые материалы для настенных часов Large Chiming Wall by Always Home - это дерево МДФ,...

    Свяжитесь сейчас

  • Настенные деревянные часы передач

    Настенные деревянные часы передач

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Большие настенные настенные часы изготовлены из дерева МДФ, приятного на ощупь, естественного ощущения, по хорошим ценам на настенные часы, с элегантным внешним видом и ретро-стилем, как старые настенные часы на продажу. Настраиваемые материалы для больших настенных часов «Chiming» от «всегда дома» - это дерево МДФ,...

    Свяжитесь сейчас

  • Настенные часы из дерева

    Настенные часы из дерева

    • марка: Midclock

    • Подробности Упаковки: 1шт / коричневая коробка; 4шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Часы с большим размером часов изготовлены из дерева МДФ, приятны на ощупь, обладают естественным ощущением и по хорошим ценам на настенные часы, с элегантным внешним видом и стилем ретро, ​​как старые настенные часы. Настраиваемые материалы для больших настенных часов «Chiming» от «всегда дома» - это дерево МДФ,...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Valerie Wang Ms. Valerie Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-020-83234789 Email:valerie@findclock.com

Gear Clock - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Gear Clock)

  • LED Light Flip Clock for Wall Decoration

    LED Light Flip Clock for Wall Decoration

    • Brand: Mid clock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn;

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    It s our lattest technology that flip clock with light has been popular among the home furniture and lighting customers it s been used both as clock and a LED wall light decor Our factory as a clock manufacturer for over 20 years has been strong in customization there s a wide range of clocks in our production line...

    Contact Now

  • Table Gear Clock with Alarm Function

    Table Gear Clock with Alarm Function

    • Brand: Mid clock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn;

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Guangzhou Huanyu Clocking Technologies Co Ltd as the manufacturer of flip clock for over 20 years flip clock has always been our hottest selling and classic collection Especially this flip clock retro style which are widely used for household and office desk decorations it s more than a piece of timepiece but a piece...

    Contact Now

  • Wall Hanging Gear Wall Clock for Decoration

    Wall Hanging Gear Wall Clock for Decoration

    • Brand: Mid clock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn;

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Made out of natural bamboo wood wall clock with LED light hand operated by electricity or 4 pcs D type batteries the light of the clock is controlled by light sensor when it s in the dark the light sensor can t receivelights the clock hand will glow in the dark easy to read time as well as very pleasant light as wall...

    Contact Now

  • Classic Stainless steel Gear Wall Clock

    Classic Stainless steel Gear Wall Clock

    • Brand: Mid clock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn;

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Made out of natural bamboo wood wall clock with LED light hand operated by electricity or 4 pcs D type batteries the light of the clock is controlled by light sensor when it s in the dark the light sensor can t receivelights the clock hand will glow in the dark easy to read time as well as very pleasant light as wall...

    Contact Now

  • 16 Inch Vintage Style Decorative Wall Clocks

    16 Inch Vintage Style Decorative Wall Clocks

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn;

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    This clock is full of retro style which can definitely decorate your personal space beautifully and cheer you up Its unique gear design fits in every scene in life And it is made out from stainless steel of high quality which makes it a solid and durable economic clock You will never regret after you brought it Our...

    Contact Now

  • Bell Alarm Gear Clock

    Bell Alarm Gear Clock

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Especially this flip clock retro style which are widely used for household and office desk decorations it s more than a piece of timepiece but a piece of art for home This gear has an alarm clock function which is not only beautiful but also practical The Alarm switch is behind the clock Tired of reading time from a...

    Contact Now

  • Mini Anchor Gear Clock

    Mini Anchor Gear Clock

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 5pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Tired of reading time from a traditional clock It would be a smart choice to choose this unique piece The shape of mini anchor mini but can clearly see the time at the same time The unique design is novel and attractive and it attracts attention everywhere The pointer is red very conspicuous and you can see the time...

    Contact Now

  • Mini Eiffel Tower Gear Clock

    Mini Eiffel Tower Gear Clock

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 5pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Tired of reading time from a traditional clock It would be a smart choice to choose this unique piece The shape of this Eiffel Tower mini but can clearly see the time at the same time The unique design is novel and attractive and it attracts attention everywhere This gear clock is a great desk decor which is a very...

    Contact Now

  • Rudder Gear Clock For Decor

    Rudder Gear Clock For Decor

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 5pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Tired of reading time from a traditional clock It would be a smart choice to choose this unique piece The shape of rudder mini but can clearly see the time at the same time The unique design is novel and attractive and it attracts attention everywhere The pointer is red very conspicuous and you can see the time from a...

    Contact Now

  • Black Anchor Gear Clock For Decor

    Black Anchor Gear Clock For Decor

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 5pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Tired of reading time from a traditional clock It would be a smart choice to choose this unique piece This clock is equipped with a compass very practical and rare The shape of anchor big and can clearly see the time at the same time The unique design is novel and attractive and it attracts attention everywhere The...

    Contact Now

  • Gear Wall Clock For Decor

    Gear Wall Clock For Decor

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Tired of reading time from a traditional clock It would be a smart choice to choose this unique piece One big and one small two gears overlap full of mechanical style very practical and rare Big gear represents hours small one represents minutes The unique design is novel and attractive and it attracts attention...

    Contact Now

  • ABS Gear Wall Clock

    ABS Gear Wall Clock

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn;

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    The gear clock is popular all over the world This clock is made out of stainless steel operated by electricity of 2C type batteries With its industrial style appearance it can decorate your space elegantly The creative gear design is refreshing and superior The nice steel makes it durable and firm which is funtional...

    Contact Now

  • 16 Inch Minimalist Style Wall Clock

    16 Inch Minimalist Style Wall Clock

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn;

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    This fancy clock is made out from stainless steel of high quality which makes it a solid and durable economic clock And it is perfect for decoration coffee shop decoration hotel decoration or bar decoration customization is acceptable OEM ODM is welcome This clock is full of retro style which can definitely decorate...

    Contact Now

  • Eiffel Tower Gear Clock For Decor

    Eiffel Tower Gear Clock For Decor

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 3pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Tired of reading time from a traditional clock Black Gear Clock would be a smart choice to choose this unique piece The shape of this Eiffel Tower can clearly see the time at the same time The unique design is novel and attractive and Eiffel Tower Gear Clock attracts attention everywhere The time on the gears is...

    Contact Now

  • Sliver Alarm Gear Clock

    Sliver Alarm Gear Clock

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    This gear has an alarm clock function which is not only beautiful but also practical The Alarm switch is behind the clock A combination of silver and black simple and generous design to create a comfortable living environment Especially this Sliver Alarm Gear Clock retro style which are widely used for household and...

    Contact Now

  • The Projector Gear Clock

    The Projector Gear Clock

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn;

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    The creative projector design makes it refreshing and full of fun This clock is made out of stainless steel and ABS plastic operated by electricity of 1C type batteries With its creative projector like appearance it can decorate your space with its unique activity The nice steel makes it durable and firm which is...

    Contact Now

  • Metal Bell Alarm Gear Clock

    Metal Bell Alarm Gear Clock

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Tired of reading time from a traditional clock It would be a smart choice to choose this unique piece Please check in this amazing clock The Alarm switch is behind the clock A combination of silver and black simple and generous design to create a comfortable living environment This gear has an alarm clock function...

    Contact Now

  • Metal Bell Alarm Gear Clock White

    Metal Bell Alarm Gear Clock White

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Please check in this amazing clock If you are tired of reading time from a traditional clock it would be a smart choice to choose this unique piece The Alarm switch is behind the clock A combination of silver and black simple and generous design to create a comfortable living environment This gear has an alarm clock...

    Contact Now

  • 22 Inch Wooden Wall Gear Clock

    22 Inch Wooden Wall Gear Clock

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn;

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    The clock is made of MDF wood smooth touching natural feeling and is in good nextime wall clocks prices with an elegant appearance and retro style The materials of the clock body is customizable which are MDF wood stainless steel and glass available like a nextime station clock You will never regret if you brought it...

    Contact Now

  • Metal Bell Alarm Gear Clock Black

    Metal Bell Alarm Gear Clock Black

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Tired of reading time from a traditional clock This metal alarm clock with bells would be a smart choice to choose Please check in this amazing mechanical travel clock The Alarm switch is behind the clock A combination of silver and black simple and generous design to create a comfortable living environment This gear...

    Contact Now

  • Large Gear Wall Clock For Sale

    Large Gear Wall Clock For Sale

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    The creative large wall gear clock design is refreshing and superior The nice steel makes it durable and firm which is funtional This unique clock is made out of stainless steel operated by electricity of 2C type batteries With its industrial style appearance it can decorate your space elegantly This modern clocks for...

    Contact Now

  • Wooden Wall Gear Clock

    Wooden Wall Gear Clock

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    The enormous clocks are made of MDF wood smooth touching natural feeling and is in good nextime wall clocks prices with an elegant appearance and retro style The materials of the large shop clock body is customizable which are MDF wood stainless steel and glass available like a nextime station clock You will never...

    Contact Now

  • Sliver Alarm Gear Clocks

    Sliver Alarm Gear Clocks

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    This gear Industrial Table Clock has an alarm clock function which is not only beautiful but also practical The Alarm switch is behind the clock A combination of silver and black simple and generous design to create a comfortable living environment Especially this Sliver Alarm Gear Clock retro style which are widely...

    Contact Now

  • Black Anchor Gear Clock For Decoration

    Black Anchor Gear Clock For Decoration

    • Brand: Midclock

    • Packaging: 1pc/brown box; 4pcs/ctn

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    This regulator wall clock for sale is a great desk decor which is a very fantastic gift for friends You cannot miss it Tired of reading time from a traditional clock This decorative metal mantel clocks would be a smart choice to choose this unique piece This mantel clock brands is equipped with a compass very...

    Contact Now

Review

Santhosh Nair

Sep 18, 2019 5

High production efficiency and good product quality, fast delivery and completed after-sale protection, choosing Guangzhou Huanyu Clocking Technologies Co., Ltd. company is the best choice for my busniess.
Maryanne Sogaard

Sep 17, 2019 5

It is really lucky to meet such a good supplier, this is our most satisfied cooperation, Looking forward to working with Guangzhou Huanyu Clocking Technologies Co., Ltd. company again!
Mr.ashok

Sep 14, 2019 5

This company can be well to meet our needs on Gear Clock quantity and delivery time, so we always choose them when we have procurement requirements.
We believe in: Innovation is our soul and spirit. Top quality is our life. Purchaser need is our God for Gear Clock , Star Clock , Black Gear Clock , premium quality goods and quick delivery. We sincerely hope you can give us an chance to provide you and be your greatest partner!
"As for competitive charges, we believe that you will be searching far and wide for anything that can beat us. We will state with absolute certainty that for such excellent at such charges we have been the lowest around for Gear Clock , Star Clock , Black Gear Clock , Profession Devoting are always fundamental to our mission. We've got always been in line with serving customers creating value management objectives and adhering to the sincerity dedication persistent management idea.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry