Общайтесь с поставщика? поставщик
Valerie Wang Ms. Valerie Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-020-83234789
Главная > Перечень Продуктов > Флип часы
Сервис онлайн
Valerie Wang
Свяжитесь сейчас

Флип часы

Категория продукта Флип часы, мы специализированные производители из Китая, Флип-Флоп Декор Стены, Флип часы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Хромированные настенные часы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Как производитель оригинальных флип-часов, фабрика работает в часовой индустрии более 20 лет, имея богатый опыт OEM-производителей часов и большие возможности в исследованиях и разработках новых продуктов.

Наши линейки флип-часов, включая флип-настенные часы, флип-настольные часы, флип-часы с будильником, флип-часы с подсветкой, флип-часы с секундами и т. Д., И почти все наши часы допускают настройку логотипа, дизайна, цветов, функций, упаковки и т. Д. ,

Эти флип-часы являются не только нашими оригинальными дизайнами, но благодаря патентной защите в Китае они широко продаются в страны Европы, такие как Нидерланды, Испания, Италия, Германия, Франция, Великобритания и т. Д., Америка, Ближний Восток и Азия, такие как Япония, Корея и т. Д.

Эти откидные часы работают от батареек, которые приводятся в движение нашим собственным мощным механизмом, время показывается числами, левая сторона - это часовая карта, а правая сторона - минутное отображение, время может отображаться либо в 12 часах, либо в 24 часах, Номер карты падает каждую минуту автоматически, часы работают бесшумно.

Хорошие часы и настольный дисплей для украшения дома, а также хороший выбор для корпоративного подарка или делового подарка.

Цифровая карта настраивается для печати фирменного логотипа или продукции компании в режиме автоматического отображения.

Он предназначен только для использования внутри помещений, так как открытые механизмы и открытые сальто должны быть сухими и чистыми.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Valerie Wang Ms. Valerie Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-020-83234789 Email:valerie-clock@mid-light.com
Home > Products > Flip Clock
Online Service
Valerie Wang

Ms. Valerie Wang

Leave a message
Contact Now

Flip Clock

Product categories of Flip Clock, we are specialized manufacturers from China, Flip Flop Wall Decor, Flip Clock suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chrome Wall Clock R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Flip Wall Clock

More

Flip Desk Clock

More

Boxed Flip Clock

As the original Flip Clock maufacturer, factory has been in clock industry for over 20 years, with rich OEM experiences in clock, and great ability in new product R & D.

Our flip clock product lines including Flip Wall Clock, Flip Desk Clock, alarm flip clock, Flip Clock With Light, flip clock with seconds, etc, and almost all of our clocks accept customization in LOGO, designs, colors, functions, and package etc.

These flip clocks are not only our orginal designs, but owing patent protection in China, they have been widely sold to Europe countries, like The Netherlands, Spain, Italy, Germany, France, UK etc, Americas, Middle East and Asia like Japan, Korea etc.

These flip clocks are operated by batteries, driven by our self-developed powerful movement, time's showed by numbers, the left side is hour display card, and right side is minute display, time can be showed either in 12 hr or 24 hr, the number card falls down automatically every minute, the clock is working silently.

A nice clock and table display for home decoration, as well as good choice for corporate gift or business gift.

The number card is customizable to print corporate LOGO or company products as auto display.

It is for indoor use only, as the exposed gears and exposed flips need to be keep dry and clean.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry