Общайтесь с поставщика? поставщик
Valerie Wang Ms. Valerie Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-020-83234789
Главная > Перечень Продуктов > Часы освещения
Сервис онлайн
Valerie Wang
Свяжитесь сейчас

Часы освещения

Категория продукта Часы освещения, мы специализированные производители из Китая, Часы освещения, Световые часы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Часы с подсветкой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Светодиодные настенные часы

Эти часы со светодиодным настенным светильником - отличный выбор для настенных украшений в любых общественных местах или в домашних условиях.


Он работает от датчика освещенности со встроенным светодиодом на стрелке часов, который приводится в действие батареей типа D или электричеством.


В темноте стрелка часов автоматически загорается, что позволяет легко читать время даже ночью, а в дневное время, когда датчик освещенности получает свет, светодиодный индикатор автоматически выключается.


У нас есть размеры от 14 дюймов до 16 дюймов с материалами из металла, стекла, зеркала и дерева, которые, несомненно, будут украшением стен с подсветкой для вашего дома, подходящими для осветительных приборов, простыми для подвески на стену, стабильным качеством освещения.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Valerie Wang Ms. Valerie Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-020-83234789 Email:valerie@findclock.com
Home > Products > Lighting Clock
Online Service
Valerie Wang

Ms. Valerie Wang

Leave a message
Contact Now

Lighting Clock

Product categories of Lighting Clock, we are specialized manufacturers from China, Lighting Clock, Light Clock suppliers/factory, wholesale high-quality products of Light Up Clock R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Lighting Wall Clock

More

Night Light Clock

More

Mirror Wall Clock

LED Wall Clock

This Clock with LED wall light is a fancy choice for wall decorations in any public places or home decor.


It's working by light sensor with built in LED on the clock hand, driven by either D type battery or electricity.


When in the dark, the clock hand will light up automatically, which you'll read time easily even in the night, while in the daytime, when light sensor receiving light, the LED light will be automatically off.


We have size from 14 inch to 16 inch with material from metal, glass, mirror and wood, surely be a fancy wall decorations with lights for your home, suitable to match with lighting fixtures, easy for wall hanging, stable lighting quality.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry